На нашем сайте Вы узнаете, что такое сажевый фильтр на дизеле.
Требования экологических стандартов, вводимых в европейских странах и США, принуждают производителей каров ставить доп средства очистки выхлопных газов. Одним из таковых приспособлений является
сажевый фильтр, монтирующийся на транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями.
Со порой загрязнения в фильтре накапливаются, что приводит к сбоям в работе кара.
Для их устранения требуется очистка/ ремонт сажевого фильтра.
Существует и 2-ой метод решения трудности, подразумевающий совершенное устранение сажевого фильтра.
В статье мы поведаем о том, каким методом лучше поступить автолюбителю, ежели система очистки выхлопных газов его автомашины нуждается в обслуживании: рвать сажевый фильтр или выполнить его промывку/ ремонт.
Назначение сажевого фильтра.
Устройство сажевых фильтров дизельных движков очень бесхитростно. Они представляют собой прикрытый железный цилиндр, через который исполняется проход выхлопных газов. Поверхность конкретно очищающего вещества является некоторой матрицей, сделанной из особых керамических материалов. Помимо неё, сажевые фильтры оборудуются парой датчиков, контролирующих его работу.
Первый предназначается для учета разности газового давления, 2-ой отслеживает изменение температуры выхлопа.
В современном автомобилестроении сажевые фильтры делаются по двум технологиям – » dpf » и » fap «. Основной принцип их работы схож. Он базируется на вторичной регенерации выхлопных газов. Выражаясь наиболее доступным языком, частички, образующиеся при выхлопе, подвергаются доп высокотемпературному действию, в итоге что проистекает их прогорание. Как правило, процесс сопровождается клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы.
Принципы работы.
Сажевые фильтры встраиваются меж глушителем автомашины и её катализатором. Если при изготовлении фильтрующего вещества используется керамическое покрытие, фильтр соединяют конкретно с катализатором. Оба решения имеют приблизительно одинаковое распределение.
Особенность выхлопных газов, вырабатывающихся в процессе работы дизельных агрегатов, состоит в содержащихся в них жестких частицах микроскопического размера. Стандартные средства не имеютвсешансы отменно совладать с их улавливанием. Для исполнения должной очистки используется процесс диффузии. Сеть микроскопических трубок, расположенных в матрице, имеют прикрытые торцы. Во время работы они пропускают твердые частички сажи через свои стены. Пройдя некотороеколичество схожих преград, выхлопные газы фактически вполне освобождаются от содержащихся в них примесей.
Причины ухудшения работы сажевых фильтров.
Существует оченьмного обстоятельств, по которым снижается эффективность работы сажевых фильтров. Основная состоит в использовании плохого дизтоплива. В главном, солярка изобильно сдобрена активными добавками – присадками.
Они представляют собой мелкие железные частички, какие не способны вполне сгореть во время работы мотора. Чем подольше машинка ездит на таком горючем, тем наиболее забитым какоказалось сажевый фильтр.
Вскрытие и чистка сажевого фильтра.
Вторая фактор содержится в недостаточном нагреве выхлопных газов. Из-за этого частички углерода не успевают прогореть, оставаясь на поверхности фильтрующего вещества. Для происхождения вторичного прогорания нужен нагрев выхлопа до температуры не наименее 600 градусов по Цельсию. Если этого не проистекает, сажевые отложения не сумеют вторично воспламениться. В главном, температура снижается по фактору непродолжительных поездок, чередующихся частыми остановками. Например, это типично для движения по городку в критериях пробок. Процесс топливного возгорания нарушается, что приводит к обильным отложениям жестких микрочастиц.
Сажевый фильтр. Удаление или промывка.
К чему может привести завышенное загрязнение сажевого фильтра?
Ничего неплохого во время работы дизельного агрегата с забитым сажевым фильтром случится, очевидно, не может. Прежде только, пропадает изначальный значение его установки. Выхлоп, временный через матрицу, заполненную отложениями, фактически в первозданном облике станет выбрасываться в атмосферу. Ни о каком согласовании нормам экологических стандартов при этом не станет и речи.
Дополнительными неприятными явлениями загрязненного сажевого фильтра будет существенно увеличившийся топливный расход кара и понижение его динамических черт. Процесс регенерации станет очень длительным, что принудит мотор действовать с невысоким КПД или в аварийном режиме. Об отзывчивости мотора на нажатие педали газа, увы, будетнеобходимо забыть.
Какие последствия удаления сажевого фильтра имеютвсешансы быть?
К огорчению, нереально элементарно так брать и рвать сажевый фильтр. В теории это ни к чему значащему не приведет, только случится переход кара в иной природоохранный класс. Изначальные » Евро-5 » и » Евро-4 » встанут » Евро-3 «. В России эксплуатация транспортных средств с схожими нормами экологии по закону разрешена, а означает тревожиться не о чем. На практике все приметно труднее. Дело в том, что присутствие сажевого фильтра на каре, а втомжедухе свойство его работы непрерывно отслеживается датчиками, передающими информацию в основное правящее приспособление. Как лишь вы осуществите устранение сажевого фильтра, система выдаст ошибку, делающую эксплуатацию авто неосуществимой.
Сажевый фильтр на дизеле. Удаление можетбыть?
Разумеется, да! Удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге не составит для нас особенного труда. Наш автосервис уже издавна освоил главные способа, применяя какие разрешено рвать сажевый фильтр без последствий для кара.
Вотан из методик программный. Подобный способ удаления сажевого фильтра в СПБ не очень распространен. Он предполагает внедрение особого программатора, заменяющего прошивку контроллера мотора. В его память загружается таковая версия прошивки, которая не предполагает наличия сажевого фильтра в принципе. Когда операция проведена, фильтр вырезается, но система на его неимение никоимобразом не реагирует.
Программное устранение сажевого фильтра в Проксимо по наилучшей стоимости.
У предоставленного способа есть оченьмного аспектов, не учесть какие нереально. Важно, чтоб квалификация мастеров была соответствующей, одинаково как и имелось в наличии все нужное оснащение. При применении программного метода удаления сажевого фильтра стоимость станет довольно высочайшей, но, быстрее только, справедливой.
Удалить сажевый фильтр в СПБ разрешено и иным способом. Он содержится в применении особых обманок, эмулирующих работу предоставленного вещества. Система производит периодический опрос его датчиков, получая в протест особые импульсы подходящей частоты.
Обманка в сажевом фильтре. Удаление сажевого фильтра в Проксимо по наилучшей стоимости.
Обработав их, контроллер не наблюдает » подвоха «, продолжая действовать в бывшем режиме. Вырезать сажевый фильтр в СПБ, вря контроллер особыми устройствами, разрешено фактически в всяком автосервисе, имеющем наиболее или наименее высококачественное оснащение. Цена аналогичного мероприятия станет приметно ниже, ежели устранение фильтра с перепрограммированием самого контроллера.
Очистка сажевого фильтра дизельного мотора.
При происхождении заморочек с работой сажевого фильтра, его устранение совершенно не непременно. Вполне разрешено встать очисткой и починкой. Промывка сажевого фильтра предполагает внедрение особых очистительных составов, применяющихся на фильтре. Общий метод данной процедуры очень незамысловат.
Промывка сажевого фильтра без съема
1. Сажевый фильтр снимается с автомашины, после что » глушится » одно из его проходных отверстий.
2. Емкость фильтра заполняется жидкостью, применяемой для его очистки. Важно, чтоб его внутренняя дробь была заполнена полностью, без хранения легких » карманов «.
3. Фильтр выдерживается в » замоченном » состоянии в движение 10-12 часов, во время которых проистекает его периодическое потряхивание.
4. Спустя отведенное время оба отверстия фильтра раскрываются, а к одному из них подключается теплая влага, подаваемая под высочайшим давлением. Благодаря этому от керамических сот отступает отмокшая грязь и вымывается наружу.
5. Когда на выходе влага делается чистой, процесс промывки заканчивают и предоставляют фильтру время на высыхание. Процесс разрешено ускорить, продувая его сжатым воздухом или применяя компрессор. После этого вещество разрешено смонтировать назад на кар.
Главное привилегия промывки сажевого фильтра – стоимость и технологическая простота починки. После её воплощения в системе не проистекает никаких конфигураций, а машинка способна делать процесс регенерации сажевых отложений в обыкновенном режиме. Единственным недостатком этого процесса мы бы окрестили его длительность. В критериях неизменной занятости не любой автолюбитель готов дать родное транспортное лекарство на день в автосервис.
Сажевый фильтр в разрезе
Подводя результаты, скажем, что в нашем автосервисе предоставлена вероятность выбора действий по отношению к загрязненному фильтру на ваше решение и денежные способности. Можно вести устранение сажевого фильтра способом перепрограммирования контроллера, или рвать сажевый фильтр, до включив вместо него электронную » обманку «.
Если вы ограничены в средствах и не желаете отступать конструкцию собственного кара, наши спецы отменно проведут ремонт и промывку сажевого фильтра вашего машинного средства по применимой стоимости, после что вы можете продлить последующую эксплуатацию машинки без каких-то противных последствий.
На нашем сайте проводится компьютерная диагностика киа.
Если хватать автопром прошедшего, то диагносту-специалисту было довольно обыденного тестера и контрольной лампы для диагностики кара. Сегодня для процесса выявления поломке кара пригодятся инновационные приборы и новейшие способы. Как привило, самый-самый известный метод выявления поломке – это диагностика кара с поддержкой компа.
На этот момент авто состоят из электрических систем на 90% и, исходя из этого, авто индустрия не сумеет встать без компьютерной диагностики. С её поддержкой разрешено обнаружить поломке ДВС, коробки, тормозной системы, ходовой доли, поменять и испытать тягово-скоростные свойства, а втомжедухе трудоспособность погодных и круизных систем, abs и esp, arbi, навигационною систему и систему автоматической коробки АКПП.
В процессе диагностирования проистекает сопоставление собранной информации с электрического блока управления движком или другой системы кара, с информационной основанием данных, заложенной в программном обеспечении предоставленного диагностического устройства. После такого как устройство считал и сравнил данные, проистекает оптимизация вариантов по устранению поломке системы или агрегата кара. На экране устройства выводятся коды или перечни всех поломок.
Если хватать во интерес авто 21- го века, то без компьютерной диагностики никуда. И исходя из этого, завод-изготовитель кара советует по регламенту жить диагностирование машинки любые 5000 км. для продления технического состояния кара и, естественно же, для безопасного исполнения главный функции этого авто.
При приобретению подержанного кара без компьютерной диагностики никоимобразом не встать. Может такое статься, что с главного взора с каром все отлично, а на самом-то деле, когда включаем диагностику, то можем увидеть даже подробную информацию о настоящем пробеге машинки. После получения в ходе диагностики всех сведений об каре перед его покупкой, грядущий обладатель может изготовить родное заключения об этом транспорте, и решить для себя, нужен ему или нет конкретно этот авто.
В автосервисе Проксимо — автовладелец, который хлопочет о собственном » металлическом коне » сумеет выписать услугу компьютерной диагностики кара, которая обойдется ему совершенно дешево. Полная компьютерная диагностика кара поможет отыскать, а часто и решить трудности, требующие срочного устранения.
Заказав услугу компьютерной диагностики кара в нашем автосервисе — Вы получаете:
— Качественное сервис
— Квалифицированные консультации и советы
— Достоверную информацию при диагностике авто
— Варианты решения заморочек( системно, машинально)
— Полная компьютерная диагностика всех каров
— Компьютерная диагностика инжектора
— Компьютерная диагностика ходовой и управляющий систем авто
— Диагностика КПП и АКПП
— Диагностика тормозной системы и abs
— Проверка электрических систем кара
— Проверка доп устройств кара
— Если нужен ремонт — скидка
Обязательно зайдите на http://autoproximo.ru!
Наши автосервисные центры » ПРОКСИМО » уже наиболее 17 лет дают просторный диапазон высококачественных авто услуг по техническому обслуживанию, диагностике и починке легковых каров, джипов и микроавтобусов.
Авторемонт является известной услугой, к которой в нынешний автосервис развдень обращаются тыщи автолюбителей Санкт-Петербурга. Наши автосервисы представляет собой современную структуру, которая на высочайшем уровне свойства оказывает комплексные мероприятия по починке каров.
ффективность нашего автосервиса обусловлена состоятельным экспериментом и использованием современных подходов к обслуживанию транспортных средств. Наряду с этим немаловажную роль в достижении высококачественного итога играет использование современного оснащения и сертифицированных расходных материалов в процессе починки кара.
Осуществляя восстановительные сервисы, оснащенные автосервисы действуют в точном согласовании с установленными правилами и нормами, какие являются определяющими на базаре авто услуг.
Ремонт каров разных марок исполняется с учетом всех конструктивных особенностей всякого конкретного авто. Каждый ремонт делается на спец участке с использованием нового проф оснащения, которое дозволяет делать задачки хотькакой трудности.