как изучать программирование

На нашем сайте вся информация про то, как изучать программирование
В этом уроке мы научимся формировать простой парсер rss лент. Данный урок специализирован для новичков.

Первым занятием создайте файл, в который вы будете занимать ленту с иного интернет-сайта.

В этом уроке мы научимся формировать простой парсер rss лент. Данный урок специализирован для новичков.

Первым занятием создайте файл, в который вы будете занимать ленту с иного интернет-сайта. Не размышляя, назовем его index. Php:

< html xmlns= » http:// www. W3. Org/ 1999/ xhtml «>
< head>
< meta http-equiv= » content-type » content= » text/ html; Charset=utf-8 «/>
< title> Парсер rss лент

< body>

ныне нам нужно изготовить сам парсер. Для этого нам необходимо ведать адрес rss ленты, а втомжедухе составляющие, какие мы станем вынимать из нее( кпримеру: заголовок, отображение и ссылку).

Вот как станет смотреться наш код:

$xml = ‘http:// адрес rss ленты’;// адрес rss-ленты

$rss = simplexml_load_file( $xml);// Интерпретирует xml-файл в предмет

// цикл обхода всей rss ленты
foreach( $rss-> channel-> item as $item)
{
echo $item-> title;// выводим заголовок статьи
echo $item-> description;// выводим отображение статьи
echo $item-> link;// выводим ссылку статьи
}
?>
Функция simplexml_load_file() интерпретирует файл с верно сформированными xml-данными в предмет simplexmlelement. Если в xml-данных имеются ошибки, функция отдаёт смысл false.

Данный код вставляем меж тегами< body>.

В принципе парсер rss ленты готов. Но все же имеется один аспект. Если нам нужно вывести из описания не целый контент, а лишь некотороеколичество знаков, скажем 100.

Тогда вместо данной строки:

echo $item-> description;
Пишем эту:

echo mb_substr( $item-> description, 0, 100, ‘utf-8’). ‘… ‘;

Вот и все. Простенький парсер rss ленты готов.

Все про то, как убрать javascript у нас на сайте!
Xxxviii. Функции hyperwave

Введение

hyperwave был изобретен iicm в graz. Он начинался как hyper-g и сменил заглавие на hyperwave при коммерциализации( как незабываю, это было в 1996).

Hyperwave это не безвозмездная программа. Текущая версия, 5. 5, доступна на www. Hyperwave. Com. Можно спрашивать оценочную версию с ограниченным порой применения( 30 дней).

Hyperwave это информационная система, подобная database( his, hyperwave information server). Она сфокусирована на хранении и обслуживании документов. Документом может быть хотькакой блок данных, какие имеютвсешансы сохраняться в файле. Каждый акт сопровождается записью объекта. Запись объекта/ object record охватывает метаданные акта. Метаданные это перечень атрибутов, который может быть расширен пользователем. Некоторые атрибуты постоянно инсталлируются hyperwave-сервером, остальные имеютвсешансы модифицироваться пользователем.
принадлежность это два name/ value( имя/ смысл) в форме name=value. Полная запись объекта охватывает столько пар, насколько нужно пользователю. Имя атрибута не должно быть неповторимым, кпримеру, заголовок/ title может возникать некотороеколичество раз в записи объекта. Это владеет значение, ежели вы желаете специфицировать title на разных языках. На этот вариант имеется договор о том, что любому значению title предшествует аббревиатура языка из 2-ух букв с следующим двоеточием, кпримеру, ’en: title in english’ или ’ge: titel in deutsch’. Другие атрибуты вроде описания или главных слов являются возможными претендентами. Вы сможете втомжедухе сменить аббревиатуру языка хотькакой иной строчкой, разделяв её двоеточием от прочий доли атрибута.

Каждая запись объекта владеет строковое понятие, где любая два name/ value разделена знаками новейшей строчки. Расширение hyperwave знает втомжедухе 2-ое понятие, которое является ассоциативным массивом с именованием атрибута в качестве ключа. Многоязычные смысла атрибутов сами образуют иной ассоциативный массив с ключом — аббревиатурой языка. Фактически хотькакой многоязычный атрибут сформирует ассоциативный массив со строчкой, в качестве смысла ключа, слева от двоеточия в смысле атрибута.( Это ещё не вполне реализовано. Только title, description и keyword атрибута числятся покуда что его качествами.)

Помимо документов, все гиперссылки, содержащиеся в акте, втомжедухе хранятся как записи объекта. Гиперссылки в акте будут удалены из него и сохранены в отдельных объектах, когда акт станет вставляться в БД. Запись объекта ссылки охватывает информацию о том, где она стартует и где кончается. Чтобы заполучить чудак акта, вам необходимо станет спрашивать акт без ссылок и перечень ссылок и снова вставить их в него( функции hw_pipedocument() и hw_gettext() сделают это для вас. Преимущества отделения ссылок от объектов явны. Если предмет, на который показывает ссылка, изменяет своё имя, ссылка просто может быть изменена. Документ, сохраняющий ссылку, вообщем не станет затронут. Вы сможете даже прибавить ссылку в акт без его конфигурации.

Сказать, что hw_pipedocument() и hw_gettext() автоматом совершают вставку ссылки, было бы очень элементарно. Вставка ссылок подразумевает определённую иерархию документов. На web-сервере это делается файловой системой, но hyperwave владеет свою свою иерархию, и имена не отображают позицию объекта в данной иерархии. Следовательно, творение ссылок просит доэтого только отражения из иерархии и места имён hyperwave в соответствующее web-пространство имён web-иерархии.
Принципиальное различие hyperwave от web в том, что имеется светлое отличие именами и иерархией hyperwave. Имя не охватывает никакой информации о позиции объекта в иерархии. В web — имя охватывает втомжедухе и информацию о том, где предмет размещён в иерархии. Это даёт два разных метода отражения. Либо иерархия и имя hyperwave hyperwave-объекта отражаются в url, или лишь имя. Для упрощения употребляется 2-ой подъезд. Hyperwave-объект с именованием ’my_object’ отражается в ’http:// host/ my_object’, самостоятельно от его расположения в иерархии hyperwave. предмет с именованием ’parent/ my_object’ может быть потомком объекта ’my_object’ в иерархии hyperwave, желая в пространстве имён web это смотрится особенно, и юзер может быть удивлён. Предотвратить это разрешено лишь избранием осознанных имён объектов.

После принятия предоставленного решения появляется 2-ая неувязка. Как начать php? Url http:// host/ my_object не вызовет php-скрипт, ежели вы не сообщите вашему web-серверу, что необходимо скопировать url на, к образцу, ’http:// host/ php3_script/ my_object’, и скрипт ’php3_script’ вычислит переменную $path_info и запросит предмет с именованием ’my_object’ с hyperwave-сервер. Здесь имеется лишь один недочет, который разрешено просто аннулировать. Перезапись хотькакого url не позволит заполучить доступ к хотькаким иным документам на web-сервере. Php-скрипт для розыска на hyperwave-сервере использовать нереально. Следовательно, вам пригодится как минимум 2-ое правило перезаписи для исключения определённых url вроде, к образцу, начинающихся с http:// host/ hyperwave. Это станет делением места имён меж web и hyperwave-сервером.

Основываясь на вышеприведённом механизме, ссылки вставляются в бумаги.

Это некотороеколичество усложняется, ежели php запущен не как серверный часть или cgi-скрипт, а как отдельное прибавление, кпримеру, для дампа содержимого hyperwave-сервера на cd-rom. В таком случае владеет значение сберечь иерархию hyperwave и показать её в файловую систему. Это конфликтует с именами объектов, ежели они отображают свою свою иерархию( кпримеру, избрав имена, включающие ’/ ’). Следовательно, ’/ ’ обязан быть заменён иным эмблемой, кпримеру, ’_’.

Сетевой протокол для соединения с hyperwave-сервером именуется hg-csp( hyper-g client/ server protocol). Он основан на известиях для инициации определённых действий, кпримеру, получения записи объекта. В ранних версиях hyperwave server предоставлялись два покупателя( harmony, amadeus) для соединения с сервером. Они были убраны при коммерциализации hyperwave. В качестве подмены был предоставлен так именуемый wavemaster. Это wavemaster является чем-то вроде конвертера протоколов из http в hg-csp. Идея состоит в том, чтоб делать всё администрирование БД и визуализацию документов чрез web-интерфейс. Wavemaster реализует комплект заглушек/ placeholders для определённых акций, чтоб специализировать интерфейс. Этот комплект заглушек именуется place language. В place отсутствуют почтивсе способности настоящего языка программирования, и хотькакое продолжение его лишь расширяет перечень заглушек. Это привело к применению javascript, imo которого не делает жизнь проще.

Добавление помощи hyperwave в php обязано наполнить отсутствующий интерфейс квалификации. Он реализует все известия, как предопределено hg-csp, но предоставляет втомжедухе и наиболее массивные команды для, кпримеру, запрашивания полных документов.

Hyperwave владеет свою свою терминологию для именования определённых блоков информации. Она была обширно применена и расширена. Почти все функции оперируют с данными 1-го из последующих типов.

Id объекта: Уникальное целочисленное смысл для всякого объекта в hyperwave-сервере. Это втомжедухе один из атрибутов записи объекта( objectid). Ids объектов нередко употребляются как параметр ввода для специфицирования объекта.

Запись объекта/ object record: Строка с парами атрибут-значение в форме attribute=value. Пары разделены знаками возврата каретки. Запись объекта разрешено просто преобразовать в массив объекта функцией hw_object2array(). Несколько функций отдают записи объектов. Имена таковых функций кончаются на obj.

массив объекта: Ассоциированный массив со всеми атрибутами объекта. Ключом является имя атрибута. Если атрибут возникает наиболее чем однократно в записи объекта, это даст иной ассоциированный или индексированный массив. Атрибуты, зависящие от языка( вроде title, keyword, description), сформируют ассоциативный массив с ключами — аббревиатурами языков. Все другие множественные атрибуты сформируют индексированный массив. Функции php никогда не отдают массивы объектов.

Hw_document: Это совсем новейший тип данных, сохраняющий настоящий акт, кпримеру, html, pdf etc. Он оптимизирован для html-документов, но может употребляться для хотькакого формата.

Некоторые функции, отдающие массив записей объекта, отдают втомжедухе ассоциативный массив со статистической информацией о нём. Этот массив является крайним составляющей массива записей объекта. Статистический массив охватывает последующие вхождения:

hidden
Количество записей объектов с атрибутом presentationhints, установленным в hidden.

Collectionhead
Количество записей объектов с атрибутом presentationhints, установленным в collectionhead.

Fullcollectionhead
Количество записей объектов с атрибутом presentationhints, установленным в fullcollectionhead.

Collectionheadnr
Индекс в массиве записей объекта с атрибутом presentationhints, установленным в collectionhead.

Fullcollectionheadnr
Индекс в массиве записей объекта с атрибутом presentationhints, установленным в fullcollectionhead.

Total
Всего: Количество записей объекта.

Интеграция с apache

Расширение hyperwave лучше только применять, когда php скомпилирован как apache-модуль. В этом случае hyperwave-сервер может быть укрыт от юзеров практически вполне, ежели apache употребляет свою машинку перезаписи. Следующие аннотации объясняют это.

Поскольку php с помощью hyperwave, интегрированный в apache, предполагается сменить hyperwave-решением на складе wavemaster, я буду полагать, что apache-сервер станет действовать лишь как hyperwave web-интерфейс. Это не непременно, но упрощает конфигурацию.
Концепция достаточно элементарна. Прежде только вам нужен php-скрипт, вычисляющий переменную path_info и рассматривающий её смысл как имя hyperwave-объекта. Назовём этот скрипт ’hyperwave’. Url http:// your. Hostname/ hyperwave/ name_of_object возвратит hyperwave-объект с именованием ’name_of_object’. В зависимости от типа объекта, скрипт обязан отвечать поэтому. Если это collection/ коллекция, он, возможно, возвратит перечень отпрысков. Если это акт, он возвратит mime-тип и content/ содержание. Можно достигнуть некого усовершенствования, ежели применять машинку перезаписи apache. С точки зрения юзера, лучше станет, ежели url http:// your. Hostname/ name_of_object возвратит предмет.

Правило перезаписи достаточно лёгкое:

rewriterule ^/(. *)/ usr/ local/ apache/ htdocs/ hyperwave/ $1 [l]
ныне любой url владеет известие к объекту на hyperwave-сервере. Это упрощает заключение трудности. Нет другого метода исполнить скрипт, кпримеру, для розыска, несчитая ’hyperwave’-скрипта. Это разрешено решить с поддержкой иного критерии перезаписи, вроде последующего:

rewriterule ^/ hw/(. *)/ usr/ local/ apache/ htdocs/ hw/ $1 [l]
Это зарезервирует директорию/ usr/ local/ apache/ htdocs/ hw для доп скриптов и остальных файлов. Просто убедитесь, что это правило рассчитывается до вышеприведённого. Здесь имеется один небольшой недочет: все hyperwave-объекты, чьи имена начинаются с ’hw/ ’, будут затемнены. Итак, убедитесь, что вы не применяете таковых имён. Если вам необходимы доп директории, кпримеру, для изображений, элементарно добавьте ещё критерии или поместите их все в одну директорию. Наконец, не забудьте подключить машинку перезаписи:

rewriteengine on
Мой свой эксперимент указывает, что вам нужны последующие скрипты:

для возвращения самого объекта

для розыска

для вашей идентификации

для установки вашего профиля/ profile

по одному для всякой дополнительной функции вроде: функции показа атрибутов объекта, для показа информации о пользователях, для показа статуса сервера и т. д.

Todo/ нужно изготовить

Есть и ещё некотороеколичество вещей, какие нужно изготовить:

hw_insertdocument необходимо поделить по hw_insertobject() и hw_putdocument().

Имена неких функций покуда ещё не исправлены.

Большинство функций требуют текущего соединения в качестве главного параметра. Это приводит в необходимости лишнего ввода с клавиатуры, что случается очень ненужно, ежели это только только единственное слияние. Соединение по умолчанию призвано повысить эту ситуацию.

Конвертация из записи объекта в массив объекта просит отделки бессчетных атрибутов.

Обязательно зайдите на http://cattus.ru!
Что такое программирование? Программирование для молодых.
В современном мире человек непрерывно располагаться в информационной экосистеме, сделанной для упрощения его жизни. Различные электрические гаджеты, компьютеры, мобильные телефоны, интеллектуальные системы управления транспортными средствами – всеми данными достижениями технологического прогресса мы используем развдень. И полностью несомненно, что с развитием населенияземли диапазон вероятных сфер внедрения таковых устройств втомжедухе растёт. Именно благодарячему активность, связанная с it, сейчас считается более динамично развивающейся, а означает, и очень доходной, так что уроки программирования излишними ни для кого не будут.
Как работают цифровые устройства? Принцип деяния большинства современных устройств состоит во содействии 2-ух сред – аппаратной и цифровой. Первая – это комплект микросхем, датчиков и остальных телесных частей, какие нужны для корректного функционирования устройства. Зачастую она проектируется таковым образом, чтоб техника могла делать сходу некотороеколичество заданий и при этом не была узкоспециализированной. Современные процессоры, какие являются » сердцем » хотькакого высокотехнологического гаджета, разрешают улаживать различные задачки. Однако для такого, чтоб эти устройства начали уважительно работать, производители деятельно развивают разные технологии программирования. Это и имеется 2-ая, » цифровая » дробь хотькакого компьютеризированного аппарата. Что предполагается под программированием? Так что такое программирование? На первый взор может появиться, что протест на этот вопрос полностью очевиден. На самом же деле имеется ряд аспектов, какие невозможно выпускать из виду. Технологии программирования – это процесс написания упорядоченного комплекта руководств для аппаратуры устройства. Именно они указывают процессору и всем связанным с ним деталям, какие вычисления им нужно создавать и в какой-никакой последовательности. Благодаря уважительно написанным системам кодов, мобильные телефоны способны точно найти номер звонящего нам человека, дать доступ к почтовым ящикам, а инновационные авто имеютвсешансы исполнять параллельную парковку без роли водителя. Высококвалифицированным программистам развдень приходится делать работу по творению алгоритмов, с поддержкой которых устройства сумеют улаживать новейшие задачки, без необходимости физиологического улучшения или трансформации. Отчасти благодарячему почтивсе юные люди при выборе собственного служебного грядущего обращают интерес на эту напряженно развивающуюся индустрию. Вопрос исследования Следует отметить, что обучение программированию – это сравнимо дешевое рукоделие. В различие от остальных профессий, где навыки, нужные для присвоения квалификации, разрешено заполучить только в высших учебных заведениях или конкретно на месте работы, сочинять высококачественный код разрешено выучиться безпомощидругих, в семейных критериях. Найти нужную информацию совсем не трудно — учебные пособия, особая беллетристика имеются фактически в вольном доступе. Таким образом, не сочиняет труда выбрать систему обучения должного уровня трудности на российском, британском или всяком ином языке.
Этому посвящают разные конференции, содержание жарко обсуждается педагогами и профильными спецами, таккак нынешняя промышленность очень нуждается в потоке новых разумов, способных ускорить сплошное формирование технологии. Примеры программирования детям начинают демонстрировать ещё на шаге начального образования, в школах. Конечно, на таковых уроках рассматриваются только простые варианты кодов, а часто педагоги элементарно знакомят молодое происхождение с той или другой операционной системой. С научной точки зрения информатика, программирование – это идентичные сферы деятельности. Однако первая – это наиболее сплошное мнение, включающее в себя не лишь написание программного кода, но и исследование разных подходов к проектированию цифровых систем в целом. Процесс обучения Практически любой парень и женщина, какие деятельно используют Интернетом и современными информационными технологиями, в состоянии ответствовать на вопрос, что такое программирование. Тем не наименее, далековато не все отчетливо понимают, с что необходимо приступать учить эту науку, чтоб достигнуть прогресса и не утратить энтузиазм на половине пути. Существует оченьмного разных способов, предлагающих обучение программированию – от экспресс-обучения, подразумевающего напряженный утилитарный курс, знакомящий воспитанников с синтаксисом и чертами избранной технологии, до глубочайших теоретических программ, направленных на исследование главных парадигм и концепций до такого, как станет написана первая строка кода. Таким образом, выбрать пригодный метод не так уж и трудно. Чаще только программирование для молодых объединяется к демонстрации главных способностей выбранного языка. Одновременно ведется служба по вовлечению субъекта в процесс, а в предстоящем переходят к исследованию особенностей технологии. Редко разрешено повстречать уроки программирования, в которых не предложат в конце составить свой код, который убедительно продемонстрирует изучаемую теорию или изюминка языка. Это дозволяет не лишь подвести собственного рода результат, но и найти последующую систему действий.
Программирование для молодых представляет определенные трудности, благодарячему любой урок обязан новости к окончательной цели – тогда у изучающего станет вероятность каждую конкретную теорию языка изучить на практике, что улучшит окончательное восприятие материала. Выбор технологии программирования для исследования Интенсивное формирование компьютерного решетка поспособствовало тому, что на базаре есть некотороеколичество 10-ов разных языков для написания кодов. Такое обилие привело к тому, что процесс освоения науки наступает с детального рассмотрения базара и выбора пригодной технологии. Основная толпа энтузиастов в первую очередность берется за разработку приложений для мобильных телефонов и миниатюрных устройств – планшетов, разумных телевизоров или часов. Это более доходная сфера деятельности, и обучение программированию для таковых нужд занимает меньшее численность времени. Существуют ограниченное численность окончательных платформ и языков, благодарячему отбор тут чисто индивидуальный, зависит от собственных предпочтений. Еще одна вероятность Второй по репутации сферой деятельности является web-разработка. Это творение программных товаров, связанных с деловитостью страниц и разных Интернет-платформ. В данной доли промышленности есть еще большее численность языков программирования и используемых технологий, благодарячему отбор велик. Начинающие нередко спорят о существовании единого » преданного » метода приступить исследование, но это очень теоретическое мнение, и любой избирает то, что ему более по душе. Следует учесть, что эта сфера просит большего размера познаний, так как для удачной проф деятельности приходится улаживать огромное численность задач, связанных не лишь с самим продуктом, но и со смежными технологиями – хранением данных, функционированием и настройкой серверов и т. п. Чем строчить Особой категорией числятся так именуемые » многофункциональные » языки программирования. Они не так обширно распространены в коммерческой разработке, но их нередко употребляют для доказательства научных гипотез и симулирования трудных расчётов. Эти языки часто разрабатываются и поддерживаются университетскими командами по всему миру, и благодарячему динамически развиваются, разрешая улаживать всё новейшие и новейшие задачки. Особые варианты Отдельно есть группа так именуемых эзотерических языков программирования, какие не так обширно распространены, и их внедрение ограничено одной-единственной концепцией, для доказательства которой они, фактически, и были изобретены. В таковых вариантах протест на вопрос » Что такое программирование? » станет совсем особым, в силу специфики деятельности. Для что стоит учить? Большинство энтузиастов, молодых исследование, преследуют какую-то мишень. Одних привлекает надежда служебного роста и материальная богатство. Это не видимость – отличные спецы имеютвсешансы испытать себя в самых разных ролях, и их доход напрямую зависит от комплекта технологий, которыми они в состоянии делать. Другие учат эту науку » для себя «, таккак программирование, как и неважнокакая четкая наука, развивает логическое и критическое мышление, обучает основывать метод для решения установленной задачки, находить более рациональные пути заслуги итога. Поэтому протест на вопрос, что такое программирование, не так уж прост. По сути, это не лишь лекарство заслуги материального достатка маршрутом роли в напряженно развивающейся промышленности, но и очень полезное рукоделие для стимулирования критического и логического мышления, метод решения установленных задач маршрутом разбиения метода на отдельные малые доли.