создание колл центра

создание колл центра на нашем сайте!
Франшиза колл — центра
Концепция франчайзингового компании
#8203;
Команда контакт — центра occ group в 2017 году подготовила для всякого молодого, или опытнейшего бизнесмена готовую и проверенную на практике бизнес-модель, включающую в себя всестороннюю помощь на всех шагах функционирования колл — центра.
Бизнес-модель учитывает индивидуальности и специфику русского предпринимательства, благодаря чему швырнуть колл — центр имеютвсешансы как хозяева компаний, которым нужен ЦОВ, так и люди без эксперимента работы в предоставленной нише, готовые совершенствовать свой доходный бизнес.

Что такое аутсорсинговый колл — центр и как он работает?

Из что состоит аутсорсинговый колл — центр( На образце occ group):
Руководство фирмы. Занимается стратегией и главными партнерами фирмы. Развитием новейших направлений деятельности.
Отдел по работе с покупателями. В ведении предоставленного отдела разработка фирмы по розыску покупателей, знание переговоров, разработка нужных приборов для и материалов для реализации проекта.
Отдел персонала. Поиск, отбор, обучение, наставничество и контроль за операторами, супервизорами, мониторами.
Бухгалтерия.
Техническое снабжение и поставщики. Crm, коммуникационная перрон, операторы связи, инетрнета и ПО. Разработка сценариев обзвона, базы данных и пр.
Площадь. Операторские залы, переговорные, кухня и подсобные помещения.
#8203;
Как зрите, конструкция очень большая и непростая. Мы рекомендуем 70% хлопот брать на себя, а франчайзи — заняться поиском покупателей и реализацией проектов.

Основные сервисы, какие оказывает колл — центр:
Руководство фирмы. Занимается стратегией и главными партнерами фирмы. Развитием новейших направлений деятельности.
Отдел по работе с покупателями. В ведении предоставленного отдела разработка фирмы по розыску покупателей, знание переговоров, разработка нужных приборов для и материалов для реализации проекта.
Отдел персонала. Поиск, отбор, обучение, наставничество и контроль за операторами, супервизорами, мониторами.
Бухгалтерия.
Техническое снабжение и поставщики. Crm, коммуникационная перрон, операторы связи, инетрнета и ПО. Разработка сценариев обзвона, базы данных и пр.
Площадь. Операторские залы, переговорные, кухня и подсобные помещения.
#8203;
Почему франшиза occ group?
#8203;
С 2014 года кругооборот фирмы вырастает в 2, 5 раза развгод. Мы знаем, куда движемся.
Наработанная клиентская основа по всей России. Банки, страховые фирмы, большие производители.
Отработанные на практике приборы и техники. Как, куда, длячего звонить.
Выгодные и достоверные инвестиции. Аутсорсинговый колл — центр — это антикризисное заключение для бизнеса.
Короткий срок окупаемости, высочайший степень рентабельности.
Отсутствие вступительного( паушального) взноса. Вы инвестируете лишь в изобретение зала и персонал.
Услуги, какие Вы станете показывать с гарантированной высочайшей маржинальной прибылью.
Гораздо наиболее выгодные условия от поставщиков оснащения. Чем более контакт — центр, тем ниже цены.
Надежная система помощи партнеров 24 часа в день.
Готовые и проверенные годами технические решения. Нет сбоев — нет заморочек. #8203;
Что вступает во франшизу

Оснащение
• Консультирование и содействие в выборе помещения.
• Расчет нужных инвестиций и окупаемости проекта.
• Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, советы по проведению ремонтных работ.
• Предоставление совершенного набора pos-материалов.
• Рекомендации по размещению продукта в торговом зале.
• Возможность открытия магазина » под ключ «.

ПО и технологии:
• Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8. 2.
• Информационное обучение служащих магазинов и технологического персонала.
• Совместная аппарат компьютерного оснащения, программное снабжение, включение периферийной техники в лавке.
• Линии техническо-информационной помощи магазина 24 часа в день.
• Возможность исполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.

Клиентская основа:
• Помощь в формировании начального заказа для товарного заполнения.
• Профессиональная консультация менеджера при заказе продукта.
• Гибкая товарная политика.
• Регулярные поставки продукта.

Сотрудники:
• Профессиональная консультация при подборе персонала.
• Предоставление системы мотивации торгового персонала.
• Стажировка персонала в наших магазинах.
• Обучение торгового персонала, предоставление стандартов работы, информационных материалов о продукте, специфике продаж белья и т. п.

Реклама:
• Общесетевая Дисконтная программа для клиентов.
• Предоставление совершенного пакета маркетинговых материалов.
• Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
• Единая программа по Подарочным сертификатам.

Стоимость и условия
• Пришлите к нам собственный запрос.
• Мы предложим Вам лучший вариант сотрудничества.

Вы можете купить франшизу колл центра у нас на сайте!
Добро даровать в occ group!
Аутсорсинговый колл — центр для Вашего бизнеса.

Occ group это авангардный контакт — центр Санкт — Петербурга. На 2-ух наших площадках организовано 50 рабочих мест для операторов, у нас свой штат дистанционных служащих и серьезный отдел контроля свойства. Собственные разработки, инновационные технологии, инновационные веяния телекоммуникаций, все это дозволяет нашим сотрудникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в месяц.
Основной задачей call — центра мы зрим высококачественный и адекватный сервис.
Когда дело касается сервисы входящего и исходящего телемаркетинга, тут все элементарно: колл — центр occ group обретает и подготавливает » теплых » покупателей, Вам остается только новости финальные переговоры. Мы вправду дорожим каждым Заказчиком и идём на личный подъезд: скрипт, базы данных, интеграция ПО и обучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем профессионалов отдела телемаркетинга. Сотрудников, какие не лишь прошли обучение, но и удачно показали свои навыки.
Горячая линия? Наша гордость и одна из главных задач call — центра occ group – омниканальное сервис Ваших покупателей. Все доступные методы коммуникации с покупателем( чаты, мессенджеры, соцсети, формы на сайтах и пр.) + обычная и приятная отчетность.
Операторы колл — ценра occ group в режиме 24/ 7/ 365 не лишь избавят ненужные контакты, но и обеспечивают Вашего покупателя совершенной информацией о товарах и услугах Вашей фирмы.

Зачем нужен аутсорсинговый call-центр Вашей фирмы?
Call центр что это? Это операторы и спецы по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и привлечению покупателей в Вашу компанию. Аутсорсинг call центра в сознании наших сограждан непростая и драгоценная процедура. Нет!
Чем может посодействовать колл — центр Вашей фирмы?
Исходящий телемаркетинг;
Входящий телемаркетинг;
Актуализация баз данных;
Виртуальный кабинет.
В Вашем постановлении готовые отраслевые заключение, такие как » колл центр для веб — магазина «, » сервисы телемаркетинга для скамейка «.
#8203;
Дополнительные способности call центра occ group
Что еще мы можем рекомендовать?
Горячая линия;
Отдел по работе с проблемными активами;
Лидогенерация;
Аренда оператора и только call центра;
Организация колл центра » под ключ «.
#8203;
Как избрать далёкий call центр для телемаркетинга?
На ваш отбор аутсорсингового контакт — центра может воздействовать ряд причин: стоимость лида, или цену минутки беседы, результативность отделки базы, профессионализм и эксперимент. В собственных проектах occ group еще на стадии инициализации безпомощидругих сформировывает основание, разрабатывает скрипт, оучает персонал. От Заказчика требуется дать только выработки и презентацию продукции. Стоимость на сервисы по любому из проектов нашего колл — центра различается, но постоянно в выгоду Заказчика.
Контакт — центр occ group исполняет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей полосы, актуализации баз данных и пр.

Sale center
Аутсорсинговый отдел продаж совершенного цикла. Мы являемся лидирующим представителем по продаже банковских товаров, веб бухгалтерии, сервисов по проверке контрагентов и пр. Реализуем продукт начиная с шага розыска покупателя и актуализации контактных данных, до ведения переговоров и выставления счета. Основное направленность — сервисы исходящего телемаркетинга. Среди наших покупателей как большие компании, так и миниатюрный и обычный бизнес.

Call center
Аутсорсинговый контакт — центр. В штате 20 стационарных служащих + 30 профессионалов на дистанционной базе. Представляем целый диапазон услуг колл — центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и почтивсе иное. Режим 24/ 7. Для технического снабжения call — центра, мы применяем русское оснащение и ПО своей разработки.

Обязательно зайдите на http://occ-group.ru/!
Collect center
Агентство по возврату задолженностей. Услуги по взысканию просроченной задолженности для банков, МФО, ЖКХ и коллективного сектора. Нашей командой накоплен большой эксперимент работы с проблемными активами кредитных организаций. Мы так же сотрудничаем с компаниями, которым нужна высококачественная переработка дебиторской задолженности. Предоставляем гарантию на высочайшие характеристики выплат, этичность и корректность переговоров.
Индивидуальные решения для Вашей ветви
Приглашаем приступить дискуссия проекта!
#8203;
Коллекторские агентства
Интеграция с используемым ПО;
Актуализация контактных данных должников;
Режим прогрессивного и предиктивного массового обзвона;
Контроль свойства и законодательства.
#8203;
Банки и денежные структуры
Единый центр телефонного сервиса всех филиалов;
Телефонный сервис для покупателей: положение счета, баланс, кредит;
Системы резервирования, отказоустойчивости;
Готовность к высочайшим проектным перегрузкам в режиме 24/ 7.

Микрофинансовые организации
Алгоритмы для экономии средств на номере 8 800;
Интеллектуальная маршрутизация покупателя и прескоринг в ivr;
Интеграция со скоринговыми системами;
Анализ эффективности каналов привлечения покупателей.

ЖКХ и коммунальные службы
Голосовое меню и автоприем показаний устройств;
Удаленное включение к системе датчиков контроля;
Контроль шагов выполнения заявки.
#8203;
196211, Санкт — Петербург, пр. Космонавтов 25
По всеобщим вопросам: info@occ-group. Ru
Заказать услугу: zakaz@occ-group. Ru
Отдел продаж: a. Melnikova@occ-group. Ru
hr: e. Slinkova@occ-group. Ru
skype: occ-group
viber | watsapp | telegram: +79816997219
Тел: 8 812 389 22 59
Тел: 8 800 505 59 81