Понятие « дистрибуция » происходит от британского текста «distribution», собственно что в буквальном переводе значит распространение, месторасположение объектов.
Рассматривая данное определение в контексте бизнес-процессов, стоит отметить его узкое внедрение. Так, для бизнеса дистрибуция – это действенно рассредотачивание реализуемого продукта по всей сети реализации. Для толковой дистрибутивной деятельности свойственно использование всевозможных инструментов, всецело обхватывающих сбытовую сеть. Дистрибуция продуктов питания в ЛНР считается основной составляющей концепции маркетинг-микс, больше знакомой как 4P. Этот прецедент акцентирует внимание на исключительную значимость сего процесса для любой фирмы, которая желает преуспеть в построении удачной рекламной деятельности. Дистрибуция выступает главной частью рекламной программы. Описываемая связь «товар – ценообразование – дистрибуция — коммуникация» лишний раз акцентирует внимание на значимости процесса грамотного возведения дистрибутивных процессов изнутри фирмы.
Гибкий подход к решению любой задачи каждого клиента, многолетний опыт работы, профессиональная репутация на рынке наших специалистов образуют тот фундамент, на котором мы стараемся строить долгосрочные отношения с нашими партнерами. Все описанные выше процессы, налаженные подобающим образом, содействуют минимизации потерь, связанных с представлением продукта вероятным покупателям, а еще предугадывают грамотное размещение продукта на полках магазинов. Этот термин возможно рассматривать как налаживание всего процесса продаж и географического распространения продукта на рынках реализации.Таким образом, дистрибуция обхватывает целый процесс по доставке продукта от производителя к клиенту.