Обязательно зайдите на система управление персоналом!
Процесс принятия решений обслуживается коммуникативной сетью. Факторы действующие на эффективность коммуникации: адекватность, дифференциальная информация, своевременность, точность.
Правила которым подчиняется коммуникация:
1) доэтого чем определить общение обе стороны определяют мишень общения
2) крепкие коммуник. Тогда когда обе стороны не пытаются достигать итогов немедленно.
3) телесная и психическая среда( свита).
4) коммуник. Эффективнее ежели использовать невербальные методы общения.
5) оборотная ассоциация
6) обязаны выстраиваться на долговременных интересах и целях
7) функциональное обсуждение
Коммуникационная сеть базируется на внутрифирменные общения и перемещает не формальную нрав.
Проблемы, связанные с упр. перс: 1) кризис мотивации; 2) отрицательная модификация понятие практических тружеников о современной трудящийся деятельности; 3) надобность развития у современных тружеников совсем новейших типов возможностей; 4) использование манипульлирование и др. твердых психолог способов, как главных способов воздействия на работу; 5) расположение небольших компаний к нормативному возрастанию, что приводит к разрушению компании вообщем. Мотивация претерпела структурные конфигурации; мотивация объединяется к сохранению места работы. Обманчиво обычная наружная форма современной деятельности не постоянно дает вероятность взятьвтолк ее значение.
Процесс принятия решений обслуживается коммуникативной сетью. Факторы действующие на эффективность коммуникации: адекватность, дифференциальная информация, своевременность, точность.
Правила которым подчиняется коммуникация:
1) доэтого чем определить общение обе стороны определяют мишень общения
2) крепкие коммуник. Тогда когда обе стороны не пытаются достигать итогов немедленно.
3) телесная и психическая среда( свита).
4) коммуник. Эффективнее ежели использовать невербальные методы общения.
5) оборотная ассоциация
6) обязаны выстраиваться на долговременных интересах и целях
7) функциональное обсуждение
Коммуникационная сеть базируется на внутрифирменные общения и перемещает не формальную нрав.
Документы группируются по их содержанию: 1) нормативно-справочные, 2) бумаги организационного, организационно-распорядительного и организационно-методического нрава; 3) бумаги технического, технико-экономического и экономического нрава. 1) подключает нормы и нормативы, нужные при решении задач организации и планирования труда в сфере материального изготовления и управления( Законы РФ, Указы президента и правительства, док-ты по организации делопроизводства, Гражд. кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ и т. п.). 2) бумаги регламентируют задачки, функции, права, повинности подразделений и отдельных тружеников системы управления персоналом.
3) содержат критерии, нормы, запросы, регламентирующие стандарты всех категорий и видов, нормы планировки помещений и рабочих мест, стандарты, технические установки, тарифные ставки, коэффициенты доплаты; типовые нормы времени, разные отчеты, система стандартов по технике сохранности и пр. Важнейшим внутренним организационно-регламентирующим актом является Положение о подразделении — деятельности какого-нибудь структурного подразделения кадровой службы( его задачки, права, функции, ответственность).
Функции: — точное сознание и осуществление стратегических и тактических целей собственной компании; -прогнозирование ситуации на базаре труда и в своем коллективе для принятия упреждающих мер;
— анализ имеющегося кадрового потенциала и планирование его развития с учетом виды; — мотивация персонала, критика и обучение сотрудников, помощь привыкания тружеников к нововведениям, творение социально удобных критерий в коллективе, заключение личных вопросов психологической сопоставимости служащих и др.. Методы управления — методы воплощения управленческих действий на персонал для заслуги целей управления созданием.
Управление персоналом ответы на семинары
1.
Адаптация и её виды.
2.
Анализ конкретных приемов мотивации.
3.
Анализ работы и определение главных требований к работнику.
4.
Анализ разных подходов к процессу принятия решений
5.
Анализ современных заморочек в управлении персоналом.
6.
Атестация как особенная форма оценки и запросы к ее поведению.
7.
Виды и формы трудовых перемещений. Цели ротации сотрудников.
8.
Виды стимулов к труду и запросы к системе стимулирования.
9.
Виды трудовых соглашений, их содержание и условия заключения.
10.
Виды, методы и приемы обучения.
11.
Внешние и внутренние источники найма рабочей силы их сопоставление.
12.
Группа и ее соответствующие черты.
13.
Должностные повинности генерального начальника( управляющего)
14.
Должностные повинности управляющего диспетчерской службы
15.
Западная и японская методологии принятия решений, их различия.
16.
Зарубежный эксперимент организации оплаты труда.
17.
Значение власти и воздействия при управлении персоналом.
18.
Источники привлечения и комплект персонала.
19.
Классификация видов увольнений и мероприятия по освобождению персонала.
20.
Комуникации в управлении.
21.
Конфликтные ситуации и их предпосылки.
22.
Конфликты в системе управления персоналом — виды, формы и способы преодоления.
23.
Методика проведения отбора персонала.
24.
Методы определения эффективности издержек на персонал.
25.
Методы отбора претендентов и их анализ.
26.
Мотивация трудового поведения, ассоциация потребностей человека, мотивов и стимулов к труду.
27.
Обучение персонала — виды, формы, техника обучения.
28.
Общие взгляды сотворения и поддерживания мотивации.
29.
Оперативный чин работы с персоналом на затеи.
30.
Определение дополнительной потребности в кадрах.
31.
Оптимальные структуры взаимодействия рабочих групп.
32.
Организация труда менеджера.
33.
Основные вопросы собеседования и анкетирования при комплекте сотрудников.
34.
Основные направленности перестройки работы кадровых служб в современных критериях.
35.
Основные взгляды и способы управление персоналом.
36.
Основные элементы и заменители процесса коммуникации и принятия решений.
37.
Оценка деятельности труженика и ее цели. Методы оценки деятельности.
38.
Подготовка, оформление и распорядок утверждения должностных руководств тружеников.
39.
Показатели движения сотрудников, распорядок их расчета.
40.
Показатели эффективности процесса отбора сотрудников. Затраты на розыск и подбор персонала.
41.
Понятие виды и способы оценки персонала.
42.
Понятие и главные веяния развития управления персоналом.
43.
Понятие и содержание кадровой политики современных компаний( организаций).
44.
Понятие и конструкция трудового потенциала.
45.
Правовые нюансы найма сотрудников.
46.
Правовые нюансы сокращения штатов и освобождения тружеников.
47.
Принципы формирования заработков в рыночной экономике. Структура заработка сотрудника компании.
48.
Профотбор и его составляющие в системе управления персоналом.
49.
Процессы и стадии формирования группы.
50.
Психологические базы мотиваций.
51.
Регулирование трудовых отношений на базе корпоративного контракта.
52.
Роль кадровой службы в организации процесса привыкания тружеников.
53.
Современные теории мотивации и способности их применения в разработке системы управления персоналом.
54.
Состав документации кадровой службы.
55.
Состав конструкция издержек на персонал.
56.
Сравнительный анализ процессуальных и содержательных теорий мотиваций.
57.
Среднесписочная количество тружеников.
58.
Стадии группового процеса.
59.
Стадии карьеры и причины, действующие на формирование персонала.
60.
Стадии принятия решений
61.
Стратегия управления персоналом( СУП) организации.
62.
Сущность и задачки оценки персонала — содержание, способ, процедура проведения.
63.
Сущность и содержание управления персоналом.
64.
Сущность трудящийся привыкания, ее составляющие и этапы.
65.
Сущность, задачки и этапы планирования сотрудников. Методы расчета потребной количества персонала.
66.
Сущность, цели и задачки кадрового планирования.
67.
Текучесть сотрудников: ее виды, мотивы, предпосылки и последствия.
68.
Факторы действующие на величина зарплаты.
69.
Формы и системы зарплаты и веяния их развития.
70.
Функции и способы управления персоналом.
71.
Функции и взгляды оценки персонала.
72.
Функции и конструкция службы управления персоналом в разных предприятиях.
73.
Функциональные повинности служб управления персоналом.
74.
Элементы кадровой политики.
75.
Эффективность мотивации