франшиза одежды на нашем сайте!
Франчайзинг
Вы желаете раскрыть собственный бизнес? Магазин детской одежды silver spoon – благородный отбор.
В кошель франшизы silver spoon вступают бренды: silver spoon, pulka, pepe jeans.
Команда silver spoon сотворила классный интерьер магазина, который выделяет плюсы наших брендов.
Целевая аудитория наших магазинов – это покупатели с личным вкусом и требованиями к качеству, какие имеютвсешансы позволить себе стильную и современную одежду по приемлемым ценам.
Качество, дизайн и потребительские характеристики брендов silver spoon и pulka обширно популярны на местности России, в странах СНГ и представлены наиболее чем в 100 городках. Pepe jeans – бренд имеющий мировую популярность.
Широкий комплект наших брендов дозволяет очень нарастить обычный чек в фирменном детском лавке.
Важная элемент успеха состоит в том, что являясь производителями, мы гарантируем свойство при доступной стоимости, так как вполне контролируем процесс изготовления от сотворения эскиза до реализации окончательному покупателю.
Наши достоинства и особые условия для партнеров:
Самое мощное наше привилегия – это школьная форма. В школьной форме нам нет одинаковых — от широты набора, дизайна и высочайшего уровня свойства до чрезвычайно применимой цены. Тем наиболее, что нашу форму знают в всяком городке, так как наша фирма занимается ее созданием и продажей 12 лет по всей России. Самые пиковые месяцы продаж школьной формы в ребяческих магазинах июнь – июль – август. Самая крупная порция годового оборота приходится на школу.
После школьной формы в продажу вступают куртки – принципиально чтоб они были прекрасными и качественными. Детские куртки, а втомжедухе куртки для подростков — также чрезвычайно принципиальный сектор, приносящий выручка и окружающий на другом месте после школьного набора. Наши куртки pulka втомжедухе занимают лидирующие позиции по дизайну, качеству и стоимости. Высокотехнологичные, непродуваемые, водонепроницаемые и при этом имеющие нынешний дизайн – вот их характерная изюминка.
Наши полосы silver spoon casual различаются дизайном, естественными тканями и хорошим качеством по применимой стоимости. Для такого, чтоб Ваш бизнес оставался рентабельным даже при высочайшей конкуренции в секторе casual, мы можем рекомендовать Вам комиссионный вид торговли с забором остатков в конце сезона на эти полосы или выкуп и 130% наценки, по Вашему выбору. В случае выбора комиссионной торговли Вам не нужно тратиться на закупку продукта, Вы элементарно продаете и получаете выручка. Вы следуете нашим эталонам сервиса – мы обеспечиваем заполнение магазина детской одежды.
Спецпредложение для наших партнеров: на изобретение магазина мы предоставляем отсрочку 90 дней на целый продукт!
Что мы рекомендуем нашим партнерам:
Анализ месторасположения предлагаемого помещения, содействие в переговорах с арендодателем;
Предварительный расплата рентабельности магазина;
Разработка дизайн-проекта магазина;
Планирование закупок набора;
Тренинги по мерчендайзингу и развеска продукта в лавке;
Обучение и контроль по вопросам ведения бизнеса;
Готовую программу с отчетами по эталонам фирмы;
Маркетинговую помощь.
Требования к партнеру
Готовность верно вытекать выработанным эталонам silver spoon при автономном ведении бизнеса.
Наличие вольных оборотных средств и собственная финансовая ответственность.
Наличие вольных торговых площадей размером 60 — 80 кв. м., окружающих в более выигрышных торговых зонах городка на правах долгосрочной аренды или в принадлежности.
Желательно эксперимент работы в розничном бизнесе, познание специфики базара на соответствующей местности.
Средняя сумма инвестиций в франчайзинговый магазин silver spoon на 60 кв. м. торговой площади составит от 1, 8 млн рублей. В эту цену вступает изобретение магазина под ключ( ремонт магазина, приобретение оснащения -12000 руб. на кв. м. с доставкой, компьютеры и др.), и плата 10% депозита за продукт. Товар мы предоставляем на критериях отсрочки и/ или комиссии на различные полосы.
Мы постоянно раскрыты для разговора и ищем вместе пути выхода на отличные денежные характеристики наших партнеров, так как наиболее основное – это Ваш беспроигрышный прочный бизнес. Именно этот показатель является залогом долговременного удачного развития нашей фирмы. Будем рады сотрудничеству.
Во франшизу silver spoon вступают:
Посмотреть презентацию
Контакты:
Евсеева Светлана
менеджер отдела развития
+7495 785-81-32 доб. 3040
Миркович Татьяна
менеджер отдела развития
+7495 785-81-32 доб. 3105
детская брендовая одежда для детей у нас на сайте!
Casual
Коллекция silver spoon casual это следующий шаг в построении массивного бренда, представляющую одежду на любой день.
Повседневная одежка в манере casual в прочтении бренда предохраняет особенный соответствующий манера от silver spoon
Коллекция Сasual подключает в себя постоянно актуальные вещи базового гардероба и яркие трендовые вещи.
Особую ставку дизайнеры casual совершают на непростой покрой, комбинацию тканей и ключевую фишку коллекции — авторские принты, над которыми трудятся целая бригада живописцев.
В всякой модели silver spoon casual имеется собственный прелестный аспект — вышивка, шеврон или россыпь страз.
В летних коллекциях чувствуется воздействие зрелых resort-коллекций, а осенне-зимние коллекции продолжают стильные традиции, добавив в одежду тепло, удобство и уют.
Silver spoon casual — самый-самый обычный протест, как смотреться модно во время отдыха и развлечений.
Обязательно зайдите на sv-spoon.ru!
Открытие новейших магазинов silver spoon в Москве.
Два новейших магазина откроются в столице уже в мае.
ныне все новейшие коллекции silver spoon, pulka и дружеских брендов разрешено станет приобрести в ТЦ » Авеню » и ТЦ » Хорошо! «. Коллекции прошедших сезонов ожидают вас в нашем аутлете в Белой даче.
Обновление набора
silver spoon: дополняем коллекцию важными мелочами.
ныне в ежегодную коллекцию silver spoon вступают обыкновенные, но совсем нужные любому школьнику предметы гардероба, а конкретно – носки и колготки.
Не тайна, что даже наиболее, казалось бы, незначительные предметы гардероба обязаны быть качественными и сочетаться с одеждой.
Дизайнеры silver spoon спроектировали качественные носки и колготки, какие совершенно подходят под школьную форму! Хлопок высочайшего свойства очень продолжительно смотрится как новейший, и практичен в носке. А основное – сейчас фанаты школьной формы silver spoon сумеют готовиться к новому школьному году очень уютно, и исполнять приобретения в одном лавке, не утруждая себя подбором нужных мелочей.
Носки и колготки silver spoon – это штрих для вашего идеального школьного дресс-кода!
Размерный ряд:
колготки: от 98 до 152 р
носочки: от 14 до 27 р
school
silver spoon – это марка классической детской одежды. Она незаменима как школьная форма и как детская одежка для особенных, праздничных случаев, требующих роскошного и серьезного манеры. Школьная форма silver spoon формируется командой экспертов интернационального уровня, имеющих большущий эксперимент работы с большими европейскими марками как зрелой, так и детской одежды. Годы, проведенные в школе, без преувеличения, являются одним из самых ярчайших и запоминающихся периодов в жизни всякого малыша.
Первая преподавательница, первая пятерка, первая дружба, первые подъемы и падения. Именно в этот период жизни проистекает столько только принципиального, создается привкус, складывается нрав, совершаются первые принципиальные поступки, от которых станет зависеть грядущая жизнь. Именно благодарячему, мы пересмотрели родное известие к скучной и однообразной одежде для школы, и сотворили школьную форму silver spoon, в которой ясно прослеживается благородный британский манера, элегантность и удобство. Возможно, когда Ваш сын вырастет, в его гардеробе станет спадать классическая одежка brioni или hugo boss, какие он обязан мочь перемещать несомненно и с плюсом.
Школьная форма для мальчиков silver spoon создана по всем канонам классического мужского костюма, благодарячему, одевая малыша в эту одежду, Вы привьете ему привкус к классике, который обязательно понадобится ему в будущем. А Ваша дочь после окончания школы, быстрее только, сменит школьную форму для девочек на романтичные и яркие платьица. Но, можетбыть, став бизнес–леди, она все одинаково остается сторонницей классики, которая при стильной сдержанности поможет ей проявить особенность и идеальный привкус.
Что такое франчайзинг? Это словечко разрешено перевести как » льготное предпринимательство «. Иначе – определенная форма связей меж фирмами, налаживающими сотрудничество и заинтересованными в партнерских отношениях и предстоящем развитии бизнеса.
фото с интернет-сайта: www. Nairobibusinessmonthly. Com
фото с интернет-сайта: www. Nairobibusinessmonthly. Com
В базе этого явления лежит предписание от фирмы с популярным именованием, отлично зарекомендовавшей себя на базаре( ее еще именуют » франчайзер «), о перепродаже прав на получивший известность бренд. Вместе с ними независимая компания, заключающая соответствующее договор, приобретает технологию изготовления продукции или услуг.
Франчайзинг: объясняем, что это такое, элементарными словами
Что нужно малому самостоятельному предприятию, лишь начавшему родное продвижение в огромном бизнесе? Помощь от по-настоящему большого игрока, которая позволит заполучить пространство под солнцем и гарантию развития в будущем. Именно таковым образом и работает такое явление как франчайзинг, когда компания с именованием включает контракт с компанией-новичком, по которому предоставляет ей не лишь редкие права на выпуск брендовой продукции и ее продажу, но и на предоставление услуг. При этом начинание, получающее такового рода содействие от собственного удачного собрата, использует его торговой маркой.
Доказательством такого, что франчайзинг является одним из более действенных приборов развития бизнеса стают образцы из жизни молодых компаний, получивших популярность благодаря помощи компаний, занимающих лидирующие позиции на базаре:
Так, subway( популярная сеть ресторанов скорого кормления) считается одним из более ярчайших образцов франчайзинга и его удачной реализации. Свыше 40 000 заведений, раскрытых наиболее чем в 100 странах – согласитесь, это привлекательный успех для тех компаний, какие получили права на внедрение известного бренда и прочно получают огромную выручка от своей деятельности.
Еще одна деяния так же связана с » стремительной » пищей – на сей раз стиль сходит о mcdonald’s. Вряд ли в России отыщется человек, ни разу не слышавший об данной фирмы – благодаря функциональной рекламе о ней знают все. В нашей стране рестораны, в которых продают фастфуд с мировым именованием, размещаются в 72 городках.
Замыкать перечень станет владелец знатного главного места по рейтингу franchise 500 – jimmy john’s sandwiches. Эта фирма открыла для себя франчайзинг в 1993 году. Никаких акций, нималейшего самодовольства и даже меню тут остается постоянным – лишь неописуемо скорое сервис покупателей и вкусные бургеры. 80% роста фирмы – дело франчайзи, какие продолжают раскрывать точки в новейших городках( такие заведения имеется в таковых больших мегаполисах США, как Бостон и Лос-Анджелес).
Как зрите, успех очевиден – это оченьмного клиентов, выгодное инвестирование, формирование личного компании под эгидой популярного бренда.