аккумуляторы для ноутбуков на нашем сайте!
Оплатить заказы разрешено:
— Наличными средствами в пт выдачи заказов, или курьеру доставившему ваш заказ.
— Безналичной оплатой по выставленному счёту( для юридических лиц).
— При отсылке заказа Почтой России, или экспресс почтой ems, заказ разрешено оплатить наложенным платежом.( При оплате наложенного платежа » Почта России » и » ems Почта » взыскивают маленький процент от суммы перевода. Он колеблется приблизительно 3-5% в зависимости от суммы перевода и адреса получателя).
— Мы втомжедухе принимаем к оплате web money, Яндекс средства, qiwi кошелек и pay pal.
Способ доставки:
— Забрать заказ разрешено безпомощидругих в центральном кабинете по адресу: Санкт-Петербург, м. Петроградская, Аптекарский пр., д. 2, этаж 2, кабинет 53( Бизнес Центр » Аптекарский «), этот метод полностью бесплатный вне зависимости от суммы заказа.
— Забрать заказ разрешено безпомощидругих в пт выдачи заказов по адресу: Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, проспект Художников дом 24, этот метод полностью бесплатный при сумме заказа наиболее 15000 рублей. Выдача заказа ценою до 15000 рублей вам обойдется 150 рублей.
— Забрать заказ разрешено безпомощидругих с хотькакого иного пт выдачи заказов в городках: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Тверь, Калуга, Орел, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Ростов-на-Дону. Стоимость выдачи с хотькакого пт выдачи Санкт-Петербурга или Москвы составит 150-300 рублей. Стоимость выдачи из пт выдачи ТК СДЭК уточняйте у менеджеров. Адреса пт выдачи и карты проезда разрешено поглядеть пройдя по ссылке ниже:
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
— Заказать курьерскую доставку по г. Санкт-Петербургу в пределах КАД. Заказы ценою выше 15000 рублей доставляются безвозмездно. Доставка заказов до 15000 рублей, вам обойдется 250 рублей.
— Заказать курьерскую доставку по Ленинградской области. Заказы ценою выше 25000 рублей в ближайшие пригороды доставляются безвозмездно. Доставка заказов до 25000 рублей, оговаривается с оператором.
— Доставка во все остальные городка России разрешено выполнить Почтой России, или ускоренной экспресс почтой ems. Курьерская работа ems в большей доли городов России исполняет доставку до двери, примерно за 3-7 дней. В случае доставки Почтой России вам будетнеобходимо отобрать посылку в ближнем почтовом отделении и средне сроки доставки составят 5-15 дней, амбиция предоставленной службы дешевизна, в независимости от нахождения вашего региона, подача вам обойдется в 250-400 рублей.( чем больше сумма заказа, тем подешевле цену доставки) Заказы выше 10000 рублей доставляются безвозмездно. Если вы выбираете метод доставки ems, в среднем он вам обойдется 600-800 рублей. После отправки продукта вам на электронную почту станет отправлен 14-ти значный номер функция, по которому разрешено станет проследить местонахождения вашей посылки на всём протяжении пути. Подробнее о сроках и условии доставки вы сможете прочесть на официальных сайтах: http:// www. Russianpost. Ru/ и http:// www. Emspost. Ru/ ru/.
клавиатуры для ноутбуков у нас на сайте!
Возврат и замен продуктов соответствующего свойства
Если продукт не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, раскраске, размеру или комплектации, вы сможете:
Отказаться от заказанного продукта в хотькакое время до его получения, а после получения – возвратить в движение 7 календарных дней.
Обменять продукт соответствующего свойства на подобный в движение 14 календарных дней с момента получения заказа, не полагая дня приобретения. Если на момент Вашего обращения по размену продукта, подобный продукт отсутствует на базе, Вы сможете отрешиться от продукта и востребовать возврат его стоимости.
Возврат и замен продукта соответствующего свойства вероятен ежели:
сохранен его товарный вид( упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские характеристики.
находится акт, поддерживающий факт и условия приобретения указанного продукта( прибыльный чек или накладная).
Для возврата продукта втомжедухе нужен акт, удостоверяющий личность( паспорт).
ВНИМАНИЕ: при возврате или размене продукта соответствующего свойства, затраты, связанные с доставкой продукта клиенту( цену доставки, комиссионный сбор за совмещенный платеж) не ворачиваются!
Возврат и замен продуктов ненадлежащего свойства
Если обретенный Вами продукт оказался ненадлежащего свойства, или получился из строя до окончания гарантийного срока, Вы сможете возвратить его или поменять на подобный. Если на момент Вашего обращения по размену продукта подобный продукт отсутствует на базе, Вы сможете отрешиться от продукта и востребовать возврат его стоимости.
Возврат и замен продукта ненадлежащего свойства вероятен в случае:
отсутствия телесных повреждений( трещины, сколы, разрывы, вмятины)
присутствие акта, подтверждающего факт и условия приобретения указанного продукта( прибыльный чек или накладная).
Для возврата продукта втомжедухе нужен акт, удостоверяющий личность( паспорт).
При возврате продукта ненадлежащего свойства возмещается абсолютная цену продуктов, при размене продукта ненадлежащего свойства подача клиенту за наш счет.
Тачскрины подлежат гарантийному починке( подмене) при условии, что они не устанавливались( отсутствуют отпечатки клея, не снималась защитная пленочка). Для испытания тачскрина для планшета довольно включить его к разъёмному устройству, при этом, не снимая защитную плёнку и не приклеивая к планшету. При нарушении критерий испытания гарантия не предоставляется.
Проверка продукта при получении
Порядок возврата и размена продуктов
В случае, ежели обретенное у нас оснащение оказалось неработоспособно или у Вас имеется нарекания по качеству продукта и его многофункциональных особенностей, Вам следует составить письмо на общую почту mail@hotcomputers. Ru. Тема предоставленного письма обязана кормить слова » Обмен » или » Возврат «. В содержательной доли письма в первую очередность укажите НОМЕР ЗАКАЗА, НОМЕР и ДАТУ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ и по способности артикул продукта, подтвержденный на сайте, по которому Вы сформировывали заказ. Для удобства обратной связи с Вами, напишите Ваш номер телефона и электронную почту. Далее, единичным абзацем сделайте короткое отображение обстоятельств возврата или размена( вольный контент). В окончание, напишите, что конкретно Вас удовлетворит — замен продукта на схожий, другой вариант или возврат валютных средств. Ваши пожелания и предпочтения Вы сможете составить отдельной строчкой после главного текста. Розничный клиент, в случае ежели мы не можем изготовить подмену продукта, может спрашивать от нас компенсацию всех транспортных расходов. Компенсация транспортных расходов делается при соблюдении всех наших руководств по обратной отправке и предоставлением фото или видео доказательств неработоспособности приобретенного продукта.
Письма с темой » Обмен/ Возврат » попадают напрямую в соответствующий отдел. Для высококачественного исследования Вашего письма сотруднику требуется время, просьба дождитесь письменного ответа. Если появятся трудности, с Вами свяжутся по телефону для уточнения подробностей.
В случае, ежели протест менеджера отдела размена и возврата не открыл для Вас функцию мероприятий в полном объеме, то ответным посланием настаивайте на разъяснениях странных пт, описанных нашим сотрудником.
Обязательно зайдите на http://www.hotcomputers.ru/!
Обязательная испытание продукта при получении
1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении багажа в Транспортной фирмы должен сверить численность приобретенных грузовых мест. Количество грузовых мест в машинном акте( накладной, расписке, постановлении) обязано соответствовать с практически приобретенным численностью.
2. После получения багажа Покупателю или его уполномоченному представителю нужно испытать присутствие неповрежденных пломб( при их наличии), оглядеть наружную упаковку/ тару багажа на повреждения, вмятины, проколы, присутствие отпечатков вскрытия упаковки, намокания, отпечатков переклейки скотча и других недочетов, какие имеютвсешансы воздействовать на внутреннее содержание багажа. Следы проникновения имеютвсешансы быть мастерски замаскированы.
3. После исполнения действий указанных в п. 1 и 2 подлинной аннотации, Покупатель или его уполномоченный представитель в терминале Транспортной фирмы должен открыть упаковку/ тару багажа и сверить численность продукта на соотношение с товарными документами приложенными к грузу( испытание на внутретарную недоимку) и оглядеть целый Товар на присутствие повреждений, самостоятельно от представления служащих Транспортной фирмы.
4. Покупатель или его уполномоченный представитель в случае отсутствия замечаний по численности приобретенных грузовых мест, размеру, весу, упаковке/ таре, внутреннему содержимому багажа подписывает акт о приемке.
5. В случае наличия претензии по численности приобретенных грузовых мест, размеру, весу, упаковке/ таре, внутреннему содержимому багажа, Покупатель или его уполномоченный представитель должен начать представителя Перевозчика( Экспедитора) для составления Акта об установленном расхождении по численности и качеству при приемке товарно-материальных ценностей( в разных транспортых организациях заглавие предоставленного акта может менятся).
Акт об установленном расхождении по численности и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заполняется представителем Перевозчика( Экспедитора). Покупатель должен смотреть за правильностью наполнения представителем Перевозчика( Экспедитора) вышеназванного акта. При заполнении акта не позволяется ориентировать на ненадлежащую упаковку/ тару багажа, ежели транспортный акт( накладная, расписка, приказ) не охватывает соответствующую отметку, заверенную подписью Грузоотправителя.
Акт об установленном расхождении по численности и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заверяется печатью Транспортной фирмы. В акте тщательно описывается положение упаковки/ тары и нрав вреда.
Акт сочинять в 3-х экземплярах, один из которых выдается Транспортной фирмы, иной пересылается Поставщику, третий – остается у Покупателя.
В случае отказа представителя Перевозчика( Экспедитора) от подписания или наполнения акта об установленном расхождении по численности и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, акт составляется в одностороннем порядке Покупателем с обязательным приглашением служащих местного отдела милиции.
Покупателю или его уполномоченному представителю нужно выполнить фотосъемку покоробленной упаковки/ тары и самого багажа. Фотографии обязаны быть изготовлены с различных ракурсов. Повреждения Товара обязаны быть засняты большим планом.
В товарных документах, передаваемых совместно с багажом, Покупателем делается отметка о недостаче или о повреждении багажа.
В случае не исполнения положений указанных в подлинной аннотации, продукт считается принятым и претензии к качеству и численности поставленного продукта от Покупателя Поставщиком не принимаются.
Согласно п. 1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации( дробь 2-ая) от 26. 01. 1996 n 14-ФЗ, Продавец должен дать клиенту продукт, предусмотренный контрактом купли-продажи.
Обязанность торговца дать продукт клиенту считается исполненной в момент сдачи продукта перевозчику или организации связи для доставки клиенту, ежели контрактом не предусмотрено другое.( п. 2 ст. 458 Гражданского кодекса Российской Федерации( дробь 2-ая) от 26. 01. 1996 n 14-ФЗ)
В случае недоимки, повреждения багажа Покупатель или его уполномоченный представитель обязан немедленно сообщить Продавца по телефону — 8 800 333 44 89. А втомжедухе отправить на электронную почту Продавца — mail@hotcomputers. Ru последующие бумаги:
1. Акт об установленном расхождении по численности и качеству при приемке товарно-материальных ценностей.
2. Фотографии приобретенного багажа.
3. Копию претензии к Перевозчику( Экспедитору)( при наличии).
4. Копию машинного акта( накладная, расписка, приказ).
5. Копию товарной накладной( при наличии).
7. Накладная на выдачу( при наличии).
8. Иные бумаги относящееся к перевозке.