база email для рассылки

Для эффективной работы маркетолога необходимо иметь базу email для рассылки подписчиков, на которых будет нацелена кампания. Однако сформировать его не всегда просто, особенно новичкам. Как же собрать базу клиентов, которая станет эффективным рабочим инструментом?
На первый взгляд, простейший способ – это покупка готовой базы: найти в интернете компании, которые продают базы email, очень легко. Однако этот способ противоречит идее email-маркетинга, в основе которого лежит принцип отправки рассылок только тем, кто добровольно подписался на рассылки компании.Работая с купленными базами, вы подвергаете риску репутацию собственного бизнеса, поскольку:
рассылка по адресам из купленной базы – нелегальная, ее классифицируют как спам;
вы получаете контакты холодной аудитории, которая не заинтересована в сотрудничестве с компанией;
готовые базы email-адресов, по сути, не являются целевой аудиторией компании – это особенно актуально для узконаправленного бизнеса. При грамотном спланированном подходе вы сможете получить электронные адреса для рассылки бесплатно, с полной уверенностью, что это ваша целевая аудитория, заинтересованная в продукте. Чтобы email-маркетинг приносил результаты, проработайте стратегию сбора контактов для рассылки. Важно, чтобы предложение подписки носило добровольный характер, подписчики должны подтвердить согласие на обработку персональных данных и получение писем от компании.