Автоматизация управленческого учета по своей сути представляет собой систему сбора определенных данных, которая, так же, как и бухгалтерский учет, должна производить их регистрацию, измерение и систематизацию. В сфере внимания управленческого учета должны находиться все бизнес-процессы и все уровни управления предприятия. Это многогранная и многомерная система, которую, в отличие от учета бухгалтерского, нельзя воспринимать обособленно. Управленческий учет необходим не только сотрудникам, отвечающим за финансовую деятельность компании, но и руководителям, и менеджменту, и специалистам разных уровней с различными степенью ответственности и обязанностями.
Основные компоненты методологии автоматизации управленческого учета:
финансовая структура,
положения учетной политики,
план счетов управленческого учета,
направления аналитического учета,
правила отображения хозяйственных операций.
Итогом этого этапа становится формирование комплекта документации, определяющего методологию ведения управленческого учета. Далее специалисты нашей компании проводят стандартное обследование предприятия и разрабатывают «Технические предложения», необходимые для индивидуальной настройки программного продукта.