. Когда вы создаете продающую страницу, нужно уделить внимание ее правильному составлению и последующему продвижению. Дизайн имеет значение, но это еще не все. Западные маркетологи, которые пришли к успеху от бизнеса в Интернете, дают советы, как сделать сайт привлекательным и улучшить конверсию,а http://rastet.com/ это лучшая рекомендация их всех.
Почему необходимо улучшать качество контента на созданном сайте? Многие люди, занимающиеся написанием и размещением контента на сайт определенной компании, уверены, что посетители заходят на сайт исключительно для того, чтобы сделать покупку. Поэтому контент-менеджеры часто не особо задумываются о качестве того материала, который они создают. Контент-менеджеры не задумываются о качестве материала, который они создают. Посетители могут зайти на сайт из любопытства к определенной продукции, а уже потом, на основе полученной на сайте информации, примут решение совершить покупку. Если контент сайта некачественный, вероятность совершения покупок резко снижается. Есть несколько типов некачественного контента. В интернете часто встречаются орфографические и грамматические ошибки, несмотря на наличие множества инструментом для проверки правописания. Но это еще не самая страшная проблема наполнения интернет-сайтов.Самая страшная проблема — это контент без смысла. Он не привлекает покупателей, не информирует их о продуктах и услугах компании, а просто занимает место на странице.Если сайт уже работает и приносит доход, не стоит расслабляться. В бизнесе не бывает статичных состояний. Проект должен постоянно развиваться, чтобы соответствовать требованиям рынка и потребностям клиентов. Остановившись, предприятие сразу начинает деградировать. Юзабилити-тестирование помогает понять, как на самом деле люди пользуются сайтом, насколько хорошо работает интерфейс, где находятся проблемные точки.
Так что, выбор за вами!